Как совместить работу и личную жизнь?

Как совместить работу и личную жизнь?

В наше время нередко можно встретить людей, которые сетуют на однообразие, на то, что дни похожи друг на друга, как близнецы. И это при том, что работа им нравится, приносит удовлетворение. Проблема заключается в неумении правильно сочетать личную жизнь и трудовую деятельность.

Никто не станет спорить, что карьера важна для каждого человека. Если нет никакого роста, непременно возникает чувство неудовлетворенности, пропадает желание совершенствоваться, стремиться к чему-то. Но, карьерный рост не должен мешать личной жизни, без которой невозможно чувствовать себя счастливым человеком.

Если вы неудовлетворенны ситуацией, которая сложилась в настоящее время, чувствуете, что работа «съедает» все время, не оставляя возможности уделить достаточно времени семье, личным увлечениям, отдыху, стоит проанализировать, понять, в чем заключается ошибка.

Сейчас нередко можно встретить молодых людей 30-35 лет, которые к этому времени практически не имеют личной жизни. Они отдают себя карьере, думая, что любовь, отношения, семья, будут потом. Они трудятся не только в рабочее время, но и сверхурочно, берут дела на дом. Однако «потом» может вовсе не прийти, поэтому необходимо сделать так, чтобы работа и личная жизнь не мешали друг другу.

В первую очередь стоит вспомнить о такой банальной вещи из детства, как режим дня. В нем должно быть достаточно времени для работы, сна, хобби, развлечений и общения с друзьями. Не стоит думать, что это невозможно, такой план вполне реален для каждого.

Конечно, начальник должен убедиться, что вы исполнительный и ответственный работник, но, это не значит, что нужно засиживаться допоздна и выполнять обязанности нерадивых сотрудников. Работа сверхурочно или необходимость брать дела на дом допустимы лишь в критических ситуациях, которых не должно быть более 1-2 раз в месяц. Если такие авралы случаются постоянно, в вашей компании неправильно организован рабочий процесс или вашей покладистостью бессовестно пользуются. Пора подумывать о смене места.

ЭТО ВАЖНО:  «Время – деньги» - это про нас

Важно лишь научиться говорить «нет» правильно, чтобы ваш руководитель не воспринял это, как каприз или нежелание помочь компании. Это несложно, в Интернете и специальной литературе есть статьи, позволяющие освоить такой навык.

Поверьте, когда вы выделите время для личной жизни, каждый день заиграет яркими красками и жить станет по-настоящему интересной.

Текст: Оксана Мальшинская
Фото: свободные источники интернет
Специально для klamka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *