Главная » Звезды » Томми Хилфигер – история знаменитого бренда

Томми Хилфигер – история знаменитого бренда

Томми Хилфигер

Томми Хилфигер – это популярный бренд модной и стильной одежды в стиле casual, товары которого продаются во многих городах и странах и пользуются большой популярностью.

 

Сегодня одежду бренда Tommy Hilfiger дешево купить можно по всему миру. В Москве она продаётся в фирменном магазине, где можно найти огромный выбор вещей из новых и старых коллекций для мужчин, женщин и детей, а также обувь, аксессуары и товары для дома.

 

История создания и развития бренда – это настоящая история исполнения американской мечты, когда мальчик из малообеспеченной семьи, второй из девятерых детей собственным упорством и талантом смог добиться успеха в бизнесе и реализовать свой талант. Одежда, созданная им, очень удобна и способна удовлетворить вкусы самых разных людей.

 

Томас Джейкоб Хилфигер – это американский модельер, который родился в 1951 году в США в небольшом городке под названием Эльмира. В 18 лет он начал работать и в конечном итоге открыл свой первый магазин с названием «Народное место» в пригороде Нью-Йорка. Несмотря на энтузиазм молодой аудитории его магазинов и первоначальный бурный успех его фирмы, через несколько лет Томми Хилфигер обанкротился, не выдержав конкуренции с крупными компаниями. Но он не бросил индустрию моды и стал дизайнером одежды.

 

В 1984 году он основал свой собственный лейбл, его творения предназначались в первую очередь для студентов американских вузов на восточном побережье США. С самого начала этот образ, называющийся, как опрятный, характеризовался как интеллектуальный и элитарный стиль для молодежи престижных американских школ. Такова философия бренда.

 

Эти вещи носили хорошие мальчики из приличных семей, они имеют шикарный спортивный дух. Набор одежды обязательно состоит из пиджака, который носят с простыми чиносами в цветах – тёмно-синий, бежевый или красный и оксфордской рубашки. Классический, немного элитарный бренд Tommy Hilfiger переосмысливает традиционный дресс-код. В моду вошел опрятный внешний вид с яркими цветами и широкими разрезами. Суть дома мод Hilfiger – это дыхание обновляющейся современности, смесь жанров.

 

В 1995 году успех творца позволил расширить свой бизнес и расширить клиентскую базу, создавая линии одежды для женщин и детей, а также аксессуары и обувь. В 2006 году дом Tommy Hilfiger выкупил инвестиционный фонд Apax Partners, которым также владеет Calvin Klein. После этого открылось более 900 магазинов по всему миру. Сегодня стоимость бренда Tommy Hilfiger оценивается в сумму между тремя и четырьмя миллиардами долларов.

 

Творения талантливого дизайнера всегда в цене. Его одежду любят за элегантность и комфорт. Вещи от Хилфигера – это всегда очень качественные ткани и высококлассный пошив.

 


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*